Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:19 am Заголовок сообщения: Вторичную камеру карбюратора заливает вплоть до луж на засло |
|
|
Вторичную камеру карбюратора заливает вплоть до луж на заслонке
Телепаты срочно вызываются из отпуска !!!
Карбюратор новый(ДААЗ 1111-1107010-00), из коробки, ничего не трогал вообще. Симптомы такие. Прокалил свечи и ещё тёпленькими вставил, до этого не заводилась, только чуть-чуть схватывала.
Тут(после прокалки), ну почти с полоборота завелась, аж челюсть на руль упала.
Но радость была не долгой, без педалирования газом она начинала глохнуть, с педалью газа работает вполне хорошо. Прогрел до 70 градусов, начало работать стабильнее, начал спускать газ, отпустил полностью. Вроде работает. Вышел наружу, прошло 5 секунд и заглохла. Решил посмотреть, как там дела. И ужаснулся...
Во вторичной камере аж лужица бензина скапливается над заслонкой, на фотографии ниже, красной стрелкой отмечено откуда капает:
Жёлтой стрелкой, откуда возможно капает, если я ошибся. Причём капало после того как заглох двигатель, несколько секунд. И снова начинает капать если подкачать ручной подачей.
Вид сбоку, в разрез. Судя по этой картинке, это или Эконостат или что-то внутри
Для ещё большего понимания, располовинил старый карбюратор и ткнул вам отвёрткой, откуда сильно капает(красная стрелка):
Жёлтая стрелка, случаем не на тот ли винт, который нужно повернуть указывает ?
В общем ОКаводы, я нуждаюсь в вашей помощи. Может кто знает, что делать ?
А я пока RTFM: "А.С. Тюфяков Карбюраторы автомобилей "ОКА" " |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
На гугляндексил следующее: Цитата: | Признаком "переливающего" карбюратора является, кроме повышенного уровня бензина, мокрота (иногда даже лужи стоят) дроссельных заслонок (особенно во вторичной камере). Переливание бывает, опять же, из-за того же клапана (залипшего в другом положении), утонувшего поплавка (один случай на миллион), слишком хорошего бензонасоса (если его недавно поменяли или "отремонтировали"). | источник
Цитата: | Переливание бывает, опять же, из-за того же клапана (залипшего в другом положении) | И чё делать ? Постучать по карбу чем-нибудь ? Или у нового карба такое вряд ли будет ?
Цитата: | слишком хорошего бензонасоса (если его недавно поменяли или "отремонтировали") | Да-да ! Я отремонтировал бензонасос, после замены всех клапанов и мембрамы, плюс-промывка-прочистка, он стал давать бешеную струю. Неужели в этом дело ?
Я его неправильно отремонтировал ?
И что делать ? Портить его теперь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иголку ставь с резиновым наконечником, уровень в ПК отрегулируй.
Когда бензонасос ставил, выступание толкателя проверял? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
С сайта наших маленьких коллег: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t =13090&sid=132926b4ff3fd300d4156cf826b91730 - SmallCars:Заливает вторую камеру
Сборочка возможных вариантов:
Цитата: |
Во вторую камеру из распылителя лить начинает в 4-х случаях.
1) не держит игла;
2) неверно (слишком высоко) отрегулирован уровень топлива в ПК (поплавковой камере);
3) неверно отрегулировано выступание штока привода бензонасоса (передавливает);
4) очень редко, но бывает, подклинивает поплавок. |
Цитата: | Окушный карб штатно имеет щель во второй камере. Ее размер регулируется винтом. Она должна быть, ее размер минимальный, и на расходе это не сказывается... | Про не сказывается, вопрос спорный.
А вот это как делается ?:
Цитата: | 3) неверно отрегулировано выступание штока привода бензонасоса (передавливает); |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Иголку ставь с резиновым наконечником |
Карб новый, неужели надо сразу, в него ещё и что-то новое добавлять ? Или заводская, без резинки как раз может пропускать ?
Shrek писал(а): | уровень в ПК отрегулируй | Делать по этой инструкции?: 10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Ключевое фото:
Shrek писал(а): | Когда бензонасос ставил, выступание толкателя проверял? | Это пункты 7-9 из вот этого руководства?:
10.10.3. Снятие и установка топливного насоса
Ключевое фото:
Вот именно это я и не проверял, немного не понял, что от меня хотят, потому с чистой совестью эти пункты пропустил. Для успокоения проверю это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Резиновая иголка, да, надежнее. Если насос "Пекар", то она желательна, по народному мнению.
Уровень- да, по этой инструкции. От себя добавлю, что если делать уровень минимальным в пределах допуска, начинаются подергивания в левом повороте.
Выступание штока надо проверить. Если, опять же, "Пекар", у него производительность выше, поэтому выступание народ делает минимальным. У меня примерно середина диапазона сделана, проблем нет _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Резиновая иголка, да, надежнее. Если насос "Пекар", то она желательна, по народному мнению. |
Снял крышку карбюратора, дую в топливоподвод, чуть трогаю иглу(там шаричек такой), сразу не даёт дуть, аж щёки заболели, конечно кривая проверка, но думаю если бы вообще криминал, явно спускало бы.
Shrek писал(а): | Уровень- да, по этой инструкции. От себя добавлю, что если делать уровень минимальным в пределах допуска, начинаются подергивания в левом повороте. |
Вот это и было ! Когда открыл, ужаснулся.
Вот картинка, со штангенциркулем, на нём выставлено 22 мм, видно(плохо, но видно) насколько он утопился в бензин:
Поднял язычок, мм на 2-3, убрал бензин из камеры. Скрутил, подкачал ручной подкачкой. Перестало течь и появилось сопротивление качанию, после заполнения поплавковой камеры.
Данная тема может считаться решённой, почему заливает, в моём случае я думаю решили.
Правда, я думаю достаточно разумно, рассказать какие действия пошли дальше.
Ибо заводиться она как-то не спешит... Зарядил АКБ, прокалил свечи, в начале чуток подхватывает-подхватывает, а потом молчание...
Достаю свечи - залиты.
Shrek писал(а): | Выступание штока надо проверить. Если, опять же, "Пекар", у него производительность выше, поэтому выступание народ делает минимальным. У меня примерно середина диапазона сделана, проблем нет |
Кхм... Снял бензонасос, включил 4-ую передачу, покатал машину туда-сюда, выставил в большее положение, прижал его обратно, и у меня он показал так же как на фото, смотрел на глазок, ибо я только в данный момент, понял, зачем линейка ставиться поперёк, т.е. никак не 0,8–1,3 мм:
Куплю эти прокладки (по каталогу: 2101-1106170 = 0.3, 2101-1106172 - 0.7, 2101-1106171 - 1.2 ) и выставлю однозначно правильное расстояние.
Для пытливых, картинка из каталога:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|