Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:35 pm Заголовок сообщения: Капремонт двигателя |
|
|
Подскажите, пожалуйста, где можно недорого сделать капремонт двигателя на ОКЕ? А то поршни стучат так, что заводить страшно... На Сабировской тысяч 20-25 обещали. А дешевле есть где нибудь? Может, можно вообще новый движок купить? Обзвонила все магазины, нигде нет, только под заказ и так тыщ на 40... [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новое двигло при желании можно и за 30-35 тыр найти (по крайней мере в Москве), но ведь его еще и в ГАИ придется регистрировать...
Стоимость капиталки спецы по Окам (на которых я в итоге и остановился после беготни по множеству сервисов) оценивают в 15-30 тыр. (в зависимости от объема и перечня работ). Так что 20-25 тыр. кажется вполне адекватной стоимостью.
Есть еще вариант купить за 5-10 тыр битую/небегающую Оку с нормальным двиглом и переставить его. Но опять же придется регистрировать в ГАИ.
ЗЫ: Еще ни разу ни на одной из моих Ок не сверяли номера кузова/двигателя. Ни гаишники, ни при прохождении ТО... _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может, подскажете тогда, как это дело оформлять? Я имею ввиду движок с другой машины. Там какие документы могут потребовать. Или мне владелец движка должен будет что-то дать? Я в этом полный ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 356 Откуда: г. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В оформлении я тоже полный ноль. Но лично я бы купил б/у машину, вынул с нее движок и поставил бы его на место этого. А с собой бы возил документы на обе машины (за неоформление нового двигла вроде бы штраф 100 р., если есть документы, подтверждающие, что он принадлежит именно вам). ИМХО обойдется это около 10 тыр. в совокупности+ бонусом запчасти с купленного "донора". Хотя при 20 тыр. за капиталку наверно делал бы ее, ибо не надо геморроиться с поиском, покупкой и заменой двигла. _________________ "Я - мужичонка в коробчонке,
Хэтчбэк, затерянный в Москве!"
(с) Т. Шаов, "Пробки в Москве". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зарегистрировать в гаи новый (другой) двигатель - никаких проблем, практически тоже самое что регистрации машины
новый двигатель думаю около 30 т.р. будет стоит, но достаточно купить новый блок цилиндров
по прайсу http://www.oka-region.ru/price.htm голый блок стоит 4050руб., блок цилиндров в боре стоит 5630руб.
Оля-ля кто Вам сказал что стучат поршни и нужен капитальный ремонт мотора??, там может много чего стучать, в первую очередь шестерни уравновешивающих валов, поршня наоборот никак не могут стучать
какого года машина, какой пробег, какой расход масла?
мой совет, найдите хорошего гаражного мастера и ремонтируйтесь у него, ИМХО ремонт мотора ОКИ должен стоить не более 10 т.р. (даже меньше) за работу +запчасти+расточка блока и коленвала при необходимости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[
Оля-ля кто Вам сказал что стучат поршни и нужен капитальный ремонт мотора??, там может много чего стучать, в первую очередь шестерни уравновешивающих валов, поршня наоборот никак не могут стучать
какого года машина, какой пробег, какой расход масла?
мой совет, найдите хорошего гаражного мастера и ремонтируйтесь у него, ИМХО ремонт мотора ОКИ должен стоить не более 10 т.р. (даже меньше) за работу +запчасти+расточка блока и коленвала при необходимости[/quote]
Машина набегала 80 000 км, ремонтировалась у одного и того же мастера, он же и сказал про поршни, когда регулировал клапаны. А стук идет ужасный. Заводить боюсь, ездить тем более.
За работу мастер берет 12 тыс, остальное запчасти. Он сказал примерную цену. А отзывы о мастере хорошие, даже на этом сайте их нашла. Николай Сергеевич с Полевой-Сабировской. Про масло не знаю, я его сама не доливаю, но тот, кто доливает вроде бы ничего не говорил про большой расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новый двигатель думаю около 30 т.р. будет стоит, но достаточно купить новый блок цилиндров
по прайсу http://www.oka-region.ru/price.htm голый блок стоит 4050руб., блок цилиндров в боре стоит 5630руб.
А сколько стоит доставка? Это ведь не питерская фирма. И сколько ждать придется?
Машина 2004 года ВАЗ-11113.
А если бы Вы подсказали мастера, который взялся бы за ремонт за такую цену, была бы Вам очень признательна. Мой мастер говорит, что в их сервисе цена на капремонт ОКИ, как на капремонт для восьмерки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покажите, где на этом сайте отзывы об этом мастере и сервисе?
он специализируется на оке?
ремонт оки в любом случае должен быть дешевле чем девятки, ибо поршней в два раза меньше - в два раза меньше точить блок и шлифовать коленвал как минимум
есть тонкость.. в оке хоть и половина двигателя 2108, но в нем есть две хитрых штуки, которых нет в двигателе 2108 - шестерни уравновешивающих валов, и они как раз могут очень сильно греметь
в любом случае нужно делать диагностику и дефектовку, а это только после разбора мотора
я спрошу своего соседа по гаражу, за сколько и возьмется ли за ремонт оки
ссылку на цену блока я привел для ориентира, блок можно купить и здесь, точно видел на рынке Фучика в магазине тюнинга, правда давно..
в каком районе Вы живете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Приморском[b][/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В разделе ремзона сервис по ОКЕ на Полевой-Сабировской |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12000 р. за работу - это нормальная цена, ремонт оковского двигателя ни сколько не проще восьмого. Заводской ремонт (шлифовка коленвала, блока, замена направляющих втулок клапанов, фрезировка седел клапанов - около 2500 р.) в эту сумму, скорее всего, не входит. Запчасти (приблизительно): поршни- 400, пальцы- 200, кольца 500, вкладыши- 350, полукольца-50, клапаны- 400, сальники- 150, прокладки- 300, маслосъемные колпачки- 100, ремень ГРМ- 250р, сколько стоят шестерни, не знаю, предположим- 400, хомуты- 100, шланги вентиляции картера- 150, фильтры маслянный, воздушный, топливный- 150, масло- 300, регулировочные шайбы клапанов- 50 + возможно шланги радиатора и печки- 350 и что-то я, наверняка, не учел- 500 (предполагатся, что распредвал, маслонасос, балансировочные валы, натяжной ролик, помпа в порядке) всего 4700. Итого 12000+2500+4700=19200р.- это и есть минимальная цена капремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается замены двигателя. Сначала Вы покупаете двигатель и оформляете на себя справку-счет. Самостоятельная установка двигателя запрещена, поэтому ищется СТО, имеющая лицензию на производство таких работ. На ней двигатель устанавлевается и Вы, с копией лицензии и нарядом-заказом с подписями и печатями, предъявляете на осмотр инспектору машину по месту ее регистрации. Далее, если что-либо инспектору не понравится, он вправе отправить машину на проверку правильности произведенных работ. С положительным заключением снова предъявляете машину, оплачиваете замену свидетельства о регистрации( может получиться, что и ПТС и госзнаков), отдаете документы, получаете новые документы, вот и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]А техосмотр тоже по-новой надо будет проходить? А если я двигатель на разборке покупаю, тогда как?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если номера останутся старые, то техосмотр проходить не надо. На разборке Вам никаких документов не дадут, максимум справку о выбраковке, от которой никакого прока, равно как и никаких гарантий на двигатель. Однозначно лучше ремонтировать свой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оля-ля Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 61 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, Серебристый бульвар
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с документами, конечно, лучше не запариваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|