Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: Гражданские колючки. |
|
|
Привёз с дачи свои гражданские колючки.
Это Снежинка R13 отделанная 230-мя гражданскими шипами. Ещё не разглядывал легковой или грузовой стоит шип. Такие колёса готовились под какие-то покатушки куда пускали бы в класс с гражданской резиной, где высота шипа не боле того самого.
Шиповали у Воронова.
Если повезёт - завтра попробую. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперича на такой не пущають _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да у них всё не как у людей
За то Формулу на льду на шипах, по ходу, видать Раша-онли!
Вот:
Цитата: | Полный газ! Холодный ветер бьет в лицо, мотор ревет, а тяга такова, что передние колеса поднимаются в воздух. Это — не трюк. Чтобы прокатиться на задних колесах, не нужно быть каскадером — так разгоняются маленькие тридцатисильные машинки в зимнем картинге. Уникальной дисциплине автоспорта, придуманной в Советском Союзе.
Что такое трековые ипподромные гонки, знают все. Но зимний картинг, их уменьшенная копия, не столь известен. Хотя появился на пять лет раньше — в 1961 году. Тогда энтузиасты из Центрального автомотоклуба (ЦАМК) установили на пару «гоночных тележек» шины с мотоциклетными шипами и устроили показательные заезды во время ледовой мотогонки в Лужниках. Карты тогда еще были экзотикой — на иных не было даже руля, его заменял согнутый из металлического прутка штурвал. Но идея быстро прижилась. В начале семидесятых годов гонки маленьких машинок по льду уже проходили во многих городах страны, собирая полные стадионы зрителей!
1962 год, гонки на московском стадионе Буревестник на Плющихе. Обратите внимание на защитные ограждения правых колес — поначалу шипованные шины ставили только на одну сторону карта
.....
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/02/carting/
|
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу снежинки...
Мля! Не прикручивается!!!
Суппорт 13-й вентилятор 2110.
Диск ВАЗ ЕТ40 5J - чуть шарпал по суппорту. Шинщики испугались.
Сегодня смотрели - фигня. Но шинщик заболел. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
не понял , колёсные диски от десятки ? проставки 5 мм стоят ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | не понял , колёсные диски от десятки ? проставки 5 мм стоят ? | фигня. там десятые мм шарпает. суппорт 10-й R13-й вентилируемый. диск ещё с Оки R13 5J ET40 4x98.
Покатался - красота. По снегу - гумно. По льду - СТОЯК. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается, на моей снежинке ещё зачем-то вырезана средняя канавка.
Интересно - зачем? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для поперечной устойчивости и отвода кашы из центра пятна контакта.
Вообще, резка колеса это не то, что думают многие... Это не плод воспалённого воображения. Это тонкая работа по управлению характеристиками сцепления покрышки для конкретных дорожных условий. Это кропотливая и многочасовая , если не многодневная РАБОТА ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Вообще, резка колеса это не то, что думают многие... Это не плод воспалённого воображения. Это тонкая работа по управлению характеристиками сцепления покрышки для конкретных дорожных условий. Это кропотливая и многочасовая , если не многодневная РАБОТА ! | Я ещё до этого не дорос. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
" ... мы ошиблись с шинами. Мы заменили их в неподходящий момент, но в тот момент нам казалось, что это лучшее решение, и мы начали второй спецучасток с теми же шинами, надеясь приберечь новые для третьего. Шины мы уничтожили, а когда ставили новые перед третьим допом, выяснилось, что у нас нет покрышек, которые можно было бы поставить назад. В результате автомобиль стал несбалансированным и мы потеряли слишком много времени..."
---до этого много кто не дорос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | " ... мы ошиблись с шинами. Мы заменили их в неподходящий момент, но в тот момент нам казалось, что это лучшее решение, и мы начали второй спецучасток с теми же шинами, надеясь приберечь новые для третьего. Шины мы уничтожили, а когда ставили новые перед третьим допом, выяснилось, что у нас нет покрышек, которые можно было бы поставить назад. В результате автомобиль стал несбалансированным и мы потеряли слишком много времени..."
|
Думать патамушта нада. _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж там есть кому думать ... Это интервью Лоэба с прошедшего ралли Швеции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Это интервью Лоэба... | А кто это? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | AVF писал(а): | Это интервью Лоэба... | А кто это? |
--- это - неудачная шутка? Вспомнилась история школьной поры. Училка английского рассказывала про одну отличницу, которой дала прочитать в 10 классе какой-то английский журнал. Девочка спросила по окончании :"Я не поняла, что такое "Пикассо"?"
Для тех, кто на самом деле не в курсе, кто такой Себастьен Лоеб : http://ru.wikipedia.org/wiki/Лёб,_Себастьян
Ссылку копировать до конца строки ( уродский движок, не проглатывает кириллицу в адресе ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|