Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:14 am Заголовок сообщения: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
Интересует:
1. Базовая высота головки;
2. Максимальная глубина фрезеровки(чтоб небольшой запас остался);
3. Желательная степень сжатия мотора при эксплуатации на пропане(газ). 98й бензин на заправках есть...
З.Ы.
Надо бы проверить, но есть подозрение, после капиталки упала степень сжатия(менялась поршневая)...
З.Ы. II
Пролил выборку в поршне(16см^3), камеру в старой ГБЦ(25см^3), принял толщину прокладки за 1,5мм, недоход за 0,5мм(у себя не мерял), Dпоршня= 82.4 -> получил СЖ=8,6:1 Привет 80й |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопрос: что означает СИНЯЯ метка на распредвалу(вал новый)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
okavod26 писал(а): | Ещё вопрос: что означает СИНЯЯ метка на распредвалу(вал новый)? |
Вы мотор форсировать предполагаете или ГБЦ ремонтировать надо? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Оба пункта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на ГБЦ убирал рыхлости возле камер сгорания ( тосол проникал в камеры ), чтобы поверхность стала чистой пришлось растаться с 1мм поверхности. Работает. Камера уменьшилась - незабываем про степень сжатия. Я лью 92. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 10:31 pm Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
okavod26 писал(а): | Пролил выборку в поршне(16см^3), камеру в старой ГБЦ(25см^3), принял толщину прокладки за 1,5мм, недоход за 0,5мм(у себя не мерял), Dпоршня= 82.4 -> получил СЖ=8,6:1 Привет 80й |
При расточке блока в ремонтный размер СЖ должна увеличится, т.к камера сгорания остаётся прежней, а сжимаемый объём больше. Прокладка ГБЦ после обжатия меньше 1мм. СЖ 8.6 под 92-ой бензин (у классики ВАЗа СЖ 8.5, у ГАЗа 8.2), под 80-ый СЖ около 7 (у АЗЛК 7.2, у ГАЗа 6.7) _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto, мне бы СЖ под 95-98 подогнать, сейчас больно низкая получается(<9), можно 80й лить... Вчера неудачно 92м заправился, выхлоп сильно воняет недогоревшей соляркой, в машине дышать нечем(штаны прохудились). Но! машинка едет и заводится с полпинка, свечи чистые
михмех в азбуке заявлена СЖ 9,9 для 92го(8,5 под 80й).
Последний раз редактировалось: okavod26 (Ср Фев 09, 2011 10:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 10:45 pm Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
михмех писал(а): | okavod26 писал(а): | Пролил выборку в поршне(16см^3), камеру в старой ГБЦ(25см^3), принял толщину прокладки за 1,5мм, недоход за 0,5мм(у себя не мерял), Dпоршня= 82.4 -> получил СЖ=8,6:1 Привет 80й |
При расточке блока в ремонтный размер СЖ должна увеличится, т.к камера сгорания остаётся прежней, а сжимаемый объём больше. Прокладка ГБЦ после обжатия меньше 1мм. СЖ 8.6 под 92-ой бензин (у классики ВАЗа СЖ 8.5, у ГАЗа 8.2), под 80-ый СЖ около 7 (у АЗЛК 7.2, у ГАЗа 6.7) |
Если я фрезернул с плоскости ГБЦ 1 мм , то я сильно накосячил? Что ещё надо было сделать? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto натыкался на значения СЖ более 11, при этом сохранялся 92й. сколько для этого снять нужно(в мм)- х.з. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 11:01 pm Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
okavod26 писал(а): | михмех в азбуке заявлена СЖ 9,9 для 92го(8,5 под 80й). | СЖ 8.5 под 92-ой бензин, под 80-ый около 7. Если не веришь на слово, могу накидать ссылок. RusLandAuto писал(а): | Если я фрезернул с плоскости ГБЦ 1 мм , то я сильно накосячил? Что ещё надо было сделать? | Нисколько не накосячил, можешь смело заправляться 95-ым. Возможно даже сэкономишь за счёт снижения расхода (можно узнать экспериментальным путём). _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 11:35 pm Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
михмех писал(а): | Нисколько не накосячил, можешь смело заправляться 95-ым. Возможно даже сэкономишь за счёт снижения расхода (можно узнать экспериментальным путём). |
Спасибо за ответ ! А 92 лить то можно? или не желательно? По работе двигателя все нормально на 92м просто он дешевле ( дороже) чем 95. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 10, 2011 12:52 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okavod26 писал(а): | RusLandAuto натыкался на значения СЖ более 11, при этом сохранялся 92й. сколько для этого снять нужно(в мм)- х.з. |
okavod26 этот вопрос не ко мне я знаю что-то, но не гуру в этом вопросе.
Если читаешь эту ветку то сам видишь что я тут спрашиваю. Ты спросил на сколько можно фрезернуть плоскость ГБЦ я тебе ответил на сколько делал , но мои действия с двигателем не заключались в тюнинге , это был необходимый ремонт в связи вот с этим http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10711.
Как зажигание ? Пашет ? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Фев 10, 2011 12:59 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 12:44 am Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
RusLandAuto писал(а): | 92 лить то можно? или не желательно? По работе двигателя все нормально на 92м просто он дороже чем 95. |
Если СЖ меньше 10.5, 92-ым заправляться можно. К сожалению сейчас узнать СЖ в твоём двигателе невозможно, можно только замерить компрессию и сплясать от неё. Теоретически для обкатанного двигателя компрессия приблизительно=1.2*СЖ _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Последний раз редактировалось: михмех (Чт Фев 10, 2011 2:22 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
95 дороже конечно. Это я лью 92. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:02 am Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
михмех писал(а): | Теоретически для обкатанного двигателя компрессия=1.2*СЖ
|
--- компрессия сильно зависит от фаз! Сделай фазы раньше - она поднимется, сделай позже упадёт ... Не расскажешь почему?
Формулу можно засунуть в одно место! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|