Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 11:10 pm Заголовок сообщения: Клапан вентиляции картера |
|
|
Часто у Оки забрасывает маслом воздушный фильтр из-за отрыва язычка клапана вентиляции, установленного в клапанной крышке. Купить его крайне трудно, кроме того сама конструкция кажется мне ненадёжной. Установил на его место клапан бензонасоса от Волги. Отъездил 50000км, работает надёжно. Смотреть здесьhttp://www.photoshare.ru/album173116.html _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что когда в кастрюле появляется масло многие грешат на данный клапан. А ведь он изначально не припятствует выходу газов из картера в кастрюлю. И служит для создания разряжения в картере.
Конструция пондравилась. Надо будет себе что-нибуть похожее замутить. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда клапан оторван, при ходе поршней вверх в картер засасывается воздух из фильтра, при ходе поршней вниз этот воздух, вместе с парами масла, выбрасывается в фильтр. Когда он исправен, в фильтр выбрасываются пары, прорвавшиеся через поршневые кольца, тем самым сбрасывая излишнее давление. По крайней мере так я понимаю работу этого клапана. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повышенная вентиляция картера-кастрюли... Возможно... Я как-то больше обратил внимание на повышенную "потливость" двигателя... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord456 Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Ачинск Красноярский край
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, а по подробнее может кто нибудь объяснить про этот клапан |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Качество фотографий - паршивое |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фото не видны
Какие ещё есть альтернативы штатному клапану? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В лучшем качестве нет.
_________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
За фото спасибо, к остальным вопрос: как ещё можно реализовать данный клапан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть проблемы с его работой или руки чешутся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF, он оторвался, а замену найти не удаётся |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
okavod26 писал(а): | За фото спасибо, к остальным вопрос: как ещё можно реализовать данный клапан? |
Я делал на двух моторах.
В первый раз из стали толщиной 3мм вырезал квадрат по образцу штатной пластины за исключением отверстия под клапан. Вместо него просверлил одно отверстие и нарезал в нём резьбу М4, а вокруг него просверлил 6 отверстий 3мм. Потом взял винт М4 с большой шляпкой, на него одел пружинку, шайбу и уплотнитель от клапана бензонасоса Волги, вкрутил винт в нарезанную резьбу и закернил, чтобы предотвратить откручивание.
Во второй раз (на фото) к штатной пластине приварил согнутую буквой Г шпильку М4 с резьбой на конце. Далее так же использовал детали волговского бензонасоса. На шпильку накрутил изготовленную гайку 2мм высотой и около 10мм диаметром, потом закернил.
Первый способ более трудоёмкий, зато можно обойтись без сварки.
Если лень, то можно вырезать подобие штатного клапана из маслобензостойкой резины http://www.oka-club.ru/forumnew/showflat.php?Cat=&Number=120663&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2&vc=1. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последняя ссылка битая. Можно обновить?
А ещё, в каком месте находится этот клапан, например, на этой картинке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обновить не могу, поскольку уже неделю форум не открывается. Клапан стоит в клапанной крышке под маслоотражательной пластиной. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это та крышка, что на рисунке обозначена номером 20 (крышка маслоналивной горловины)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|