Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 2:10 pm Заголовок сообщения: Вчера в магазе встретил два диска о приемах вождения... |
|
|
может кому-то интересно, недавно появились в продаже. Один диск -правила движения в игре, а еще два разбор аварийных ситуаций и что к ним приводит. И еще статья.
Вдоль или поперёк?
Всем известно, что кольцевики проходят повороты методом "вкатывания", а раллисты применяют прием "управляемый занос". Первые входят в поворот, ориентируя машину прямолинейно, передком вперед, а вторые влетают в повороты боком, вздымая клубы пыли летом и фонтаны снега зимой (на радость зрителям). Поэтому у нас и существует непоколебимое мнение о двух различных стилях пилотирования спортивных и гоночных машин - кольцевом и раллийном.
http://www.rallyfan.ru/driving/gorbachev/secret/chap4.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне интересно. название именно такие, как Вы написали? И где видели, всмысле цивильные магазины или лотки? Диски ДВД и СД? Примерная стоимость? Буду благодарен за ответы! _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уточняю, видел в комп. магазе на пл. Мужество. Ну может и не точное название, но суть именно такая, был и еще один диск о приемах экстр. вождения, автора не помню. Все диски CD с видеосюжетами. Если интересно, то я буду там сегодня и уточню. Если возьму, то могу скопировать для встречи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaina Pavinen Мудрый КАА
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нету различных стилей. Миф это все, как впрочем и между женским и мужским вождением. Есть правильное и неправильное _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так думаю, что учится важнее не приемам вождения для соревнований, а применимо к городским условиям. Как раз диск о котором я упаменул, предназначен для таких ситуаций. Что приводит к аварийным ситуациям?
Разбитые, нечищеные и неосвещенные дороги, плотный и растущий с каждым годом поток машин, агрессивная манера вождения многих участников движения, Lподставы¦, нетрезвые водители. Можно и далее перечислять факторы, которые провоцируют возникновение опасных и очень опасных ситуаций.
В результате можно потерять права, машину, свободу, здоровье или жизнь.
Автошколы повысить надежность водителя не в состоянии, а водитель набирает опыт долго и мучительно, методом проб и ошибок, а зачастую и после участия в авариях.
Что в результате занятий с помощью обучающих программ?
умение прогнозировать сложные ситуации на дороге, быстро принимать правильное решение и выходить из них с наименьшими потерями;
разрушение неверных и опасных навыков в вождении;
навыки вождения в сложных условиях;
понимание особенностей именно вашего автомобиля;
новые мировоззрение и безопасный стиль управления;
уверенность и удовольствие от управления автомобилем;
основа для дальнейшей самостоятельной работы над повышением водительского мастерства; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | Я так думаю, что учится важнее не приемам вождения для соревнований, а применимо к городским условиям. | Да. Правильно. Это разные вещи.
Есть контраварийка, а есть скоростная.. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так значится, сьездил, купил. Первый диск CD, включил, просмотрел, явно полезный. Кому интересно, могу выложить некоторые заметки и стриншоты. Выглядит так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дополню ссылочкой:
http://www.auto-class.ru/polza.php _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что характерно, каждый прием четко прописан и есть схемы, а также мультимедийное и звуковое сопровождение ситуации. Пример;
Перед скоростным разворотом задним ходом на 180° («полицейский разворот») водитель смещает левую (правую) руку в нижний сектор (положение «6»), применяя глубокий захват (локоть при этом направлен вверх) или нестандартный захват в нижнем секторе (положение «6») для готовности к скоростному вращению рулевого колеса на 360° без перехватывания (ситуация 3 на рисунке).
Существует и применяется на практике ряд нестандартных действий, которые каждый водитель подбирает индивидуально для критической ситуации. Главными критериями выбора этих действий являются их целесообразность и эффективность. Они должны помогать, а не мешать выполнению сложных приемов.
+ ролик со звуком, если Миша вставит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): |
|
На картинке испанский лётчик,так как он в шлеме. Вероятно он на борту лёгкого самотёта,так как там нет подголовника,но,достаточно интересный самолёт так как у него есть зеркало заднего вида. Наверно сделан в китае. Це шутка.
Я конечно попробую завтра положить руку на подголовник при этом смотреть через него,но думаю это у меня плохо получиться.
Я считаю,что это всё обычное зарабатывание денег. Всё равно в случае како-то внештатной ситуации будет работать подсознание в котором должен быть уже заложен навык а не то,что ты где-то прочитал. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что если ты где то, что то прочитал, и это прочитанное является правдой, то что бы это применить, надо постоянно в себе развивать навыки по применению прочитанного. Конечно, сразу не будет получаться применить на практике. Но после тренировок долгих, оно войдёт в привычку, и будет получаться само собой.
Пример: Когда я прочитал, о ступенчатом торможении, совместно с торможением двигателем (Это НЕ про торможение бампером, потом решёткой, а уже мотом двигателем ). Я всё лето и осень вводил у себя в привычку останавливаться именно так. И зимой это не раз спасало мой кашелёк, а может и здоровье... Понимаю, что износ и коробки и движка больше, но спокойствие дороже...
Так же о методах перестроения, о вхождениях в поворот, да и о многом остальном...
Так что сразу, всё равно ничего не получится, если только случайно. _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, для того, чтобы эти навыки материализовались, видимо для начала нужен импульс в головном устройстве дать? И кто говорил, что при этом будет очень легко? Как говаривал известный юморист: "энергии много, необходимо только нужный вектор ей придать". Вобщем есть над чем задуматься и над чем поработать.
И как говорил другой классик: на трамвае прокатил и портвейном угостил, это любовь? Это увлечение! Перефразируем (права получил и руль крутишь, и ты водила? Нет, ты еще ребенок на опасной для всех окружающих игрушке). (отношу это и к себе в том числе)
Цитата: | Я конечно попробую завтра положить руку на подголовник при этом смотреть через него,но думаю это у меня плохо получиться.
|
А я так свсегда делаю, так просто удобнее маневрировать задом, чтоб шею не свернуть и легче развернутый корпус держать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще один диск на DVD и тоже очень полезный!
Интерактивный DVD "Разбор аварийных ситуаций" будет полезен как начинающим, так и опытным водителям. Программа разработана с целью выработки и закрепления навыков безошибочного выявления на дорогах факторов, которые могут привести к авариям. Наглядные примеры, проиллюстрированные с помощью трехмерной графики, демонстрируют основные ошибки водителей, причем вы можете видеть событие как с точки зрения самого шофера, так и со стороны. Подробно рассматриваются аварийные ситуации, возникающие на перекрестках, на подъемах и закруглениях, в условиях ограниченной видимости, на пешеходных переходах, во дворах домов и многие другие.
Диск "Разбор аварийных ситуаций" может проигрываться не только на компьютере, но и на DVD-плеере. Пульт управления поможет ориентироваться в главном меню и переходить из раздела в раздел. Это очень удобно тем, кто еще не приобрел домашний компьютер, но является обладателем DVD-плеера и обыкновенного телевизора.
Особенности программы:
Реалистичная 3D-анимация.
Разбор наиболее типичных аварийных ситуаций.
Материал грамотно структурирован.
Подробные комментарии.
Возможность проверить свои знания в режиме теста.
Удобное управление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НАДО БРАТЬ!!! _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 12:46 pm Заголовок сообщения: Тренинг и вольное обсуждение |
|
|
Для тех кому не доступен предложенный диск, предлагаю на обсуждение первый вопрос по управлению авто.
Безопасность водителя любой квалификации начинается и заканчивается посадкой. Нельзя рассматривать ее как позу «удобного сидения» и как способ отдыха между какими-то движениями, связанными с управлением. Многие беспечные водители серьезно пострадали из-за того, что не уделили посадке необходимого внимания. Притом большинство из них находят объяснение аварии в чем-то более существенном, чем «беспечная» посадка, хотя она лишила их нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватило для преодоления экстремальной ситуации.
Посадка не является приемом управления автомобилем, но без нее немыслима скоростная реакция водителя на опасность. Притом экстренные действия очень вариативны в зависимости от характера дорожной ситуации. Каждой критической ситуации соответствуют определенные экстренные действия, к которым должен быть готов водитель, чтобы выйти из этой ситуации достойно.
1. Занос вправо — резкий поворот рулевого колеса вправо, мягкое выравнивание.
2. Занос влево — то же в другую сторону.
3. Опрокидывание вправо — силовое руление вправо, балансирование, выравнивание.
4. Опрокидывание влево — то же в другую сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|