Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: Сборка КПП. Ставить прокладки или нет? |
|
|
Вобщем, коробка жужжала-жужжала и ... благополучно кирдыкнулась. При вскрытии обнаружилось, что при предыдущей переборке не были установлены прокладки между половинками и под крышкой.
Ставить их при сборке или нет? У кого какие мысли будут по этому вопросу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я купил ремкомплект и поставил, но все-равно герметиком помазал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас модно собирать агрегаты без прокладок на герметиках и клеях всяких. Благо химия достигла небывалых высот. Было дело - заделывали дыру в поддоне на техничке куском толстого полиэтилена на герметик. Доехали от Выборга до Питера - хоть бы капля масла упала на землю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я на банальном поксиполе в поддоне картера проездил месяц, прежде чем удосужился заварить. еще году в 98м было дело, тогда своей сварки не было. А если к агрегату есть прокладка, пусть и бумажная, я все-равно ставлю. Потому как хуже не будет. Хотя уверен, что, если соберу на герметике, то тоже не потечет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, агрегат агрегату рознь. Я когда термостат 82-ой ставил обошёлся без прокладки. На Перматексовский Right Stuff собрал, которым пользуемся уже третий год для сборки коробок/моторов на спортивной и коммерческой технике. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для спорта это может быть оправданно, для коммерции сомнительно, то есть, если не предусмотрено иного, то да, а в конкретном случае с окой и ее кпп - простейший герметик-прокладка абро за 40-50-100 рублей и штатная бумажка будет оптимум. как обычно - зачем платить больше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С герметиками всё ясно, вопрос как раз про бумажку. Какими соображениями, интересно, руководствовался тот, кто её не поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
кто НЕ поставил? Не было под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | С герметиками всё ясно, вопрос как раз про бумажку. Какими соображениями, интересно, руководствовался тот, кто её не поставил? |
Таким способом, возможно компенсировали износ подшипников дифференциала, чтобы не менять подшипники или не подбирать регулировочную шайбу. Необходимо произвести подсборку (без валов) с одним дифферинциалом, и отрегулировать осевой зазор подшипников. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Последний раз редактировалось: михмех (Пн Фев 07, 2011 1:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идём дальше...
Вскрытие выявляет:
--- Полную кончину подшипника передней опоры первичного вала (того, который шариковый 6205N). Поломка сепаратора(пластикового), поломка наружнего кольца, высыпание шариков. На вторичном валу подшипник в идеальнейшем состоянии
--- Критический износ всех роликов и наружнего кольца ЛЕВОГО подшипника дифференциала (под который ставится регулировочное кольцо) - все ролики в кавернах, на кольце накат. Правый подшипник - идеал
Что скажете?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что говорить, меняй то, что изношено. Зачем тратить столько времени на дефектовку? Разобрал, осмотрел все детали, проверил зазоры в кольцах синхронизаторов и можно идти в магазин. Час на всё, а ты третий день смакуешь. Понимаю желание во всём досконально разобраться, но всему есть пределы. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобраться надо для того, чтобы не снимать через 1000 км КПП снова и опять менять те же самые детали! Тем более, что это первая в жизни автомобильная коробка, которую разбираю и собираю самостоятельно.
Тот, кто последний раз её перебирал, поступил, видимо по такому принципу.
Вот почему именно на первичном валу подшипник кирдыкнулся, а на вторичном в идеале?
Почему на диффе только один подшипник вусмерть, а второму всё по роликам?
Я лодырь по природе и не люблю одну и ту же работу делать по два раза. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум

Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главная передача имеет косозубое зацепление, поэтому дифференциальные подшипники испытывают разные нагрузки, при движении на правом люфт выбирается, а на левом увеличивается, кроме того левый подшипник стоит ближе к шестерне главной передачи, поэтому больше нагружен. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Левый подшипник может воспринимать нагрузку только справа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | при движении на правом люфт выбирается, а на левом увеличивается, кроме того левый подшипник стоит ближе к шестерне главной передачи, поэтому больше нагружен. |
--- если люфт выбирается вправо, отчего увеличится нагрузка на левую опору? Со вторым готов согласиться.
Кто владеет статистикой, какие подшипники в дифференциале чаще выходят из строя? Левые или правые? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|