--== главная страница ==--


Это Москвич 2140




С переди бампер от 2108. По словам мастера - очень удачно вписался. Так как получилось, что те аэродинамические отверстия, что расположены под номером здесь проходят насквозь а в зубилке поток воздуха упираетсья в радиатор. Из за этого тут бампер начинает действительно работать, прижимая на скорости передок автомобиля.




Антикрыло для 99-й придаёт автомобилю индивидуальный профиль.




В салоне, если не считать руля и передних седений от BMW всё по прежнему.



Моторный отсек, правая сторона. Обычный Уфимский полуторакубовый мотор, а слева на фото выглядывает... Опаньки! Да это же "столб" передней стойки!
Моторный отсек, левая сторона. Не привычная глазу картина - видно асфальт. И... и рулевую рейку.



Передняя подвеска. Макферсон. Типично для а/м BMW :-) Стоит отметить точность изготовления, так как нерегулируемые углы подвески один в один - номинал.




Независимая задняя подвеска, редуктор, полуоси, ШРУС....




Слева на фото Мастер-Кузовщик Сергей, Автор Москвича, обясняет окаводу как грамотно сделать вентиляцию салона.




Другие работы Сергея.

"Призрак" - гибрид УАЗа и ВАЗ-2108.

Обрезанные арки а/м Ока для больших колёс.
(средний ряд фотографий)

Дутые арки на а/м Ока для больших колёс.


[Назад] | [Наверх]


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©