Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | Так идеи с установкой двух датчиков давно уже известны. Один датчик штатный и обеспечивает 100% отдачу вентилятора, а второй датчик с более низкой температурой срабатывания подключает вентилятор через резистор печки (малые обороты карлсона). Датчику ТМ108 порог срабатывания довольно легко снизить.
P.S. А ресурс контактов данного датчика поможет продлить обычный диод! |
Есть такая шняга: Резистор добавочный для электрического вентилятора охлаждения двигателя автомобиля
Предназначен для последовательного включения в цепь электрического вентилятора охлаждения двигателя автомобиля и обеспечения необходимых электрических параметров работы последнего при включенном втором вентиляторе.
http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|