Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 12:23 pm Заголовок сообщения: Замена "телевизора" (передка) на Оке. Заклёпки. |
|
|
Нет худо без добра.... Не стукнулся бы я на Приозерском шоссе, не поведал бы Окаводам, как можно самому заменить телевизор.
Разобравшись с потерпевшими, здесь же на дороге провел ревизию состояния ходовой. Оказалось, что передняя рамка (телевизор) весь сложился узлом и рихтовке не подлежит, однозначно! Прижало радиатор и вентилятор так, что вилка сцепления не работала. Пришлось прокатится на галстуке до дачи брата и там с помощью подручных средств отогнуть рамку для нормальной работы сцепления.
С помощью Миши в тот же день узнал, где и почем купить зап. части.
Теперь собственно о процессе.
Вот таким я доехал до города....
Для начала, снял капот, крылья и радиатор. Освободил нужное пространство от проводов и шлангов.
А тем временем, телевизор готов к грунтовке и покраске...
Срезал болгаркой среднюю часть.
Срубил зубилом старую рамку с правой стороны, но оставил площадку крепления подрамника, так как она не пострадала...
Тоже самое проделано с левой стороной...
Кстати сказать, точечная сварка во многих местах отлетела, как ее и не было... (думаю, что тяговые заклепки держали бы лучше такой сварки)
Так, а тем временем новая рамка загрунтована и покрашена...
Теперь ее нужно подогнать к кузову, а скорее наоборот....
Для этого обязательно поставить капот, выравнить его по зазорам и подогнать по замку... (болезнь зазоров капота на Оке, при открытии закусывание у рамки под лобовым стеклом)
Теперь все окончательно подогнано (с помощью кувалды, деревянного бруска и такой-то матери)
Все готово к сварке. Буду применять смешанную технологию, сварку и тяговые заклепки.
Продолжение следует....
Последний раз редактировалось: мастак (Чт Май 11, 2006 1:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно цифры узнать? во сколько обошлось и сколько сэкономлено? Можно примерно.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатляет. Можно шумку на капот наклееть заодно _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | а можно цифры узнать? во сколько обошлось и сколько сэкономлено? Можно примерно.... |
1000 руб. телевизор, 1400 бампер, 600 решетка, фары по 450, моргалка 80, крышка капота 1950 руб. Итого: 5930 руб.
Замена телевизора на 08 стоит 4500 руб. без покраски. На Оке может чуть меньше (4000 - 3500) + все остальное. Считай сэкономлено порядка 5000 -6000 р. А самое главное, что никто в праздники за такие деньги за ремонт браться не будет, а так я уже считай завтра буду на ходу и поеду к сыну на станцию красить капот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 8:26 pm Заголовок сообщения: Продолжение... |
|
|
Заклепана правая половина... заклепки стальные диаметр 4 мм (бывают и из нержавейки)
Заклепана левая половина....
Общий вид с поставленными крыльями...
Общий вид с закрытой крышкой. Завтра продублирую сваркой точками и подкрашу места сварки и сами заклепки....
Кое что о заклепках и инструменте...
Продолжение следует ...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, теперь все заклепано, дополнительно точечно заварено и подкрашено! Можно приступать к сборке.
Вид слева..................................................................... и справа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Охренеть музчина, даешь. Маладец.
Из чего же эти гетцы делают
Кстати вопрос, у тебя машина камазовская? _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал!!! Осталось отрегулировать крышку капота и поставить локера на место, ну и конечно завести и проверить.....
кстати шильду поставлю навороченную...... Диму вырезать попрошу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rex писал(а): | Охренеть музчина, даешь. Маладец.
Из чего же эти гетцы делают
Кстати вопрос, у тебя машина камазовская? |
Был бы молодец, если бы еще 9 мая собрал, а так того нет, этого не найти (все берут что нужно и не возвращают) Сварочник тока вчера привезли...Больше бегал и искал, чем делал.
Машинка Серпуховская...
Уж лучше я свою заделаю, чем с Гетцом связываться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ветровики на двери, где брал и как они устанавливаются? _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Ветровики на двери, где брал и как они устанавливаются? |
Брал все там же, в магазе на Блюхера. Первые взял и чуть позже выкинул (тонированные), цепляли за стекла и плохо держались. Эти, с голубым тонированием даже не пришлось ставить на скотч и так все держится. + Они имеют нужный вырез у зеркала, что не мешает обзору. Но это уже OFF. Перейду в другую тему.
Последний раз редактировалось: мастак (Пт Май 12, 2006 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | vaaka писал(а): | Ветровики на двери, где брал и как они устанавливаются? |
Брал все там же, в магазе на Блюхера. Первые взял и чуть позже выкинул (тонированные), цепляли за стекла и плохо держались. Эти, с голубым тонированием даже не пришлось ставить на скотч и так все держится. + Они имеют нужный вырез у зеркала, что не мешает обзору. |
Давненько там не был, а сами по себе ветровики клеются? Сколько они стоят? _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: телевизор |
|
|
Для сомневающихся в применении данной технологии для кузова авто специальное и подробное описание тонкостей самого процесса....
Перед Вами технология точечной сварки и ее практическое исполнение на заводе!
После механических воздействий на отрыв, результат не утешительный. Порядка 50% сварочных точек не оставили даже следа отрыва (некачественная сварка), а в местах отрыва, где сварка присутствует, ядро точечной сварки не более 2 мм в диаметре!
Выводы можете сделать сами. В случае удара или других мех. воздействий кузов разлетится гораздо быстрее, чем предпологается при "краш" тесте. Все это относится ко всем отечественным машинам....
Нужно кого-то убеждать, что тяговая стальная заклепка диаметром 4 мм будет держать лучше такой сварки, тем более, что она уж на 100% присутствует в отличие от точечной заводской сварки, качество сварки, которой можно проверить только на тест разрыв?
Как же сваривают в основном кузов на станциях тех. обслуживания?
Существует два принципиальных способа:
Первый способ достаточно прост и им в основном пользуются все(аппарат сварки принципиального значения не имеет - полуавтомат или электрод). Сварка в нахлест. Из фотографии и рисунка понятно, что листы держатся за края и плоскости не стянуты...
Второй способ называется сварка заклепкой. Перед сваркой лист заранее просекается специальным инструментом или сверлится с частотой 2 -3 см и через это отверстие заваривается. Не нужно долго обьяснять, что данный метод гораздо надежнее, но очень трудоемкий и его применяют либо для себя любимого или клиентам, готовых за это хорошо заплатить. Хотя при последующим ремонте кузовщик будет клясть такую машину и ее хозяина нехорошими словами....
При применении технологии тяговых заклепок, всегда есть возможность высверлить их и аккуратно все поставить на место.
http://rivetcom.narod.ru/Nity1.htm _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 11:35 am Заголовок сообщения: Re: Продолжение... |
|
|
мастак писал(а): |
Кое что о заклепках и инструменте...
|
где такие стальные заклепки взять в Питере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|