Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | Как извесно, на паровозе две кабины, одна с одного конца, другая с другого... Так вот, поменять кабину, значит перейти из одной кабины в другую, и ехать соответственно в противоположенную сторону. | А я заметил что "поменять кабину" не очень таки просто. Там один дядька в форме высаживаеться, жмёт лапу и чегото бормочет другому более свежему дядьке, который занимает место первого. Вот этот другой видать и увозит поезд на разворот. Сам же машинист чапает в противоположный конец станции. Видимо там он сядет в"другую кабину" и поедет на своей гравицапе обратно.
Вроде так, да?
Но тут вопрос. Ведь нужен ещё и третий дядька, который вывезет гравицапу в обратную сторону "другой кабиной" вперёд. Где он подсаживается? Чего-то я не наблюдал. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно... И тот, третий дядька подсаживается там же (на той же станции) только в хвостовую кабину и выводит состав из тупика. Только это называется не поменять кабину, а оборот состава. Поменять же кабину проще: просто надо приветсти одну кабину в не рабочее состояние (это не значит раздолбать её , это значит отключить нафиг там всё не нужное) перейти в другую кабину и привести её в рабочее состояние. Ехать в ту сторону, куда направлена кабина в которую пришёл. Это не обязательно "по встречке" выражаясь автомобильным языком, это скорее всего возможно, да так оно и есть в подобных случаях, в тупик какаой то, который расположен с той стороны станции...
Пример: Если я приехал на ст. Петроградаская в сторону просвета, там по отправлении со станции будут стрелки... Коль стрелки прямо, значит далее я поеду на ст. Четная речка, ну и далее к просвету.
А вот если стрелки будут "на лево", то я поеду в тупик, который там имеется.
Так же если я приехал на ту же Петроградскую, но уже со строны Черной Речки, т.е. в сторону Купчина, то что бы поехать в этот же тупик, мне надо поменять кабину управления, далее переведут ту стрелку, что осталась за мной, когда я въезжал на петроградку, и я смело уезжаю из другой кабины в тупик.
Ну вот типа того... _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему на новых станциях нет канавы между рельсами? И почему нельзя самому пытаться выбраться на перрон в случае падения? Что же теперь делать, погибать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаеца мне! Нужно быстро идти по ходу движения поезда к остановке первого вагона. Так машинисту проще затормозить и на всех станциях есть выход с путей в подсобку. Где-то около полуметра от начала тонеля. Он правда под замком, но машинист то тебя увидит и если не маньяк то не переедет. Там еще правда в канаве или на путях есть ящики, которые подключены к рельсам. Я бы на них на всякий случай не наступал, а перепрыгивал.
Ждем Даниила, чтоб поправил. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
endru7 писал(а): | А почему на новых станциях нет канавы между рельсами? И почему нельзя самому пытаться выбраться на перрон в случае падения? Что же теперь делать, погибать? |
Сам не понимаю... Фигня такая... Если упал, то в канву можно лечь и реално пронесёт... Скорее всего даже в обоих смыслах...
Штирлитц писал(а): | Думаеца мне! Нужно быстро идти по ходу движения поезда к остановке первого вагона. Так машинисту проще затормозить и на всех станциях есть выход с путей в подсобку. Где-то около полуметра от начала тонеля. Он правда под замком, но машинист то тебя увидит и если не маньяк то не переедет. Там еще правда в канаве или на путях есть ящики, которые подключены к рельсам. Я бы на них на всякий случай не наступал, а перепрыгивал.
Ждем Даниила, чтоб поправил. |
Пришёл поправлять)))) Да поправлять особо нечего... Где нет ямы, там конечно же лучше идти в сторону первого вагона, и идти очень быстро!!! Ящики - фигня... Это как раз СЦБшная фигня, про которую писали в теме про семафор))), откуда на рельсы ток слыбый попадает...
Ток то идёт из ящиков по проводам, так что если на сам ящик наступить ничего не будет, а вот провода трогать не стоит))) При этом, если хоть один из этих провов перегрысть, то поезд вообще на станцию не приедет долго)))) Там светофоры ближайшие перекроются и пока резберуться, что да как, успеете пешком до следующей станции, если она не далеко конечно)))). Ну да это шутки всё вообщем...
А вообще, скока работую, то принцип падения и гибели пассажиров на путь такой:
Если человек падает сам, ну там плохо стало, оступился, просто бухой, то он врядли погибнет, потому как упадет он не суть, что под самый поезд, а хотя бы за какое то время до его прибытия, и либо успеет сам выбраться, либо машинист его увидит и остановится... Что бы машинист точно успел остановиться, нужно быть не ближе чем за два и лучше за три вагона к концу платформе, если ближе стоять (лежать), то из за условий видимости перед станцией и скорости поезда, можно и не успеть остановиться!!!
А погибают на 99% те, кого толкнули или бросился сам... Хотя и у тех есть шанс уцелеть, отделаться только ушибами... Если упадут правильно, и попадут в жолоб, что идёт между рельсами. Несколько раз сам такое видел, как люди которые бросались, и на них наезжал поезд, оставались целы и невредимы! (Как бросались не видел, видел и принимал участие в извлечении).
А вот где жолоба (канавы) нет, там трындец!(((((((.
Поэтому и не понимаю, из за чего их на некоторых станциях их не делают (?????)
Выбираться же нельзя самому, потому как под платформой проходит ТОТ САМЫЙ контактный рельс, это по которуму 825 вольт идёт постоянного тока... И если выбираться, то на него неминуемо наступишь, он хоть идёт и под коробом специальным, но короб не особо прочный , и если на него наступить может сломаться, тогда последствия ясны, я думаю! Но...но я незнаю ещё ни одного случая, когда пассажиры бы падали на путь и выбираясь самостоятельно (а это происходит постоянно), погибали бы от того, что ломался короб контактного рельса и их било током... Так что выводы делайте сами...
Конкретно я не скажу, выбираться или нет... Но перспективы расписал полностью...
А лучше туда не падать совсем.
И до прибытия и полной остановки поезда стоять подальше от края платформы!!! _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|