Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Искандер Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: Посоветуйте где перебрать карбюратор на Финбане |
|
|
Господа, подскажите пожалуйста где можно перебрать карбюратор в районе Финляндского вокзала. Желательно адреса и телефоны автосервисов. Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 2:41 am Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте где перебрать карбюратор на Финбане |
|
|
Искандер писал(а): | Господа, подскажите пожалуйста где можно перебрать карбюратор в районе Финляндского вокзала. Желательно адреса и телефоны автосервисов. Заранее благодарю. | А почему именно у финлянского? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что машина не на ходу. Что бы далеко не буксировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы точно уверены что машина не на ходу именно из-за карбюратора?
Если Вы точно в этом уверены, значит обладаете хотя бы минимальными знаниями по диагностике и ремонту оки, т.е. в состоянии самостоятельно привести карб в рабочее состояние (хотя бы чтобы ехало само), либо снять его с машины и отвезти мастеру, имхо.
конечно хозяин барин, но буксировать оку в ремонт из-за карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trek писал(а): | конечно хозяин барин, но буксировать оку в ремонт из-за карба | помню, когда чайником был , перебрал похожим образом движку на москвиче с пробегом в 70 тыс.
Зачхало, захворало,приём потеряло....
Искал в магазинах ГБЦ в сборе, там моторист меня и "зацепил", мол ГБЦ у их железобетонные, ты мол поршня перегрел.... вези... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что проблема в карбе определил потому что бензин в него элементарно не проходит хотя бензонасос качает исправно. А вот насчет того что проще снять карбюратор с Оки или ее целиком отбуксировать вопрос по моему спорный. Хотя я конечно не спец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Что проблема в карбе определил потому что бензин в него элементарно не проходит хотя бензонасос качает исправно. |
скорее всего залип игольчатый клапан, нужно по карбу хорошенько стукнуть (но без фанатизма) в определенное место (где клапан), возможно игла отлипнет
но конечно лучше разобрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема возникла после месячного простоя. А вообще до этого на холостых оборотах при стоянии в пробках двигатель начинал работать очень неустойчиво, приходилось постоянно подгазовывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после месячного простоя.., тогда еще бОльшая вероятность что это залипла игла (насос точно бенз качает?)
а то, что глохнет в пробках - это детская болезнь оки, перегревается бензонасос
1. открути 3 гайки крепления кастрюли и сними ее
2. отсоедини бензошланг от карбюратора (оснорожно, бенз может быть под давлением)
3. покачай вручную бензонасос, если качает нормально, то
4. открути шлицевой отверткой пять болтов сверху карбюратора и аккуратно (!!) подними крышку карбюратора и если в поплавкой камере нет бензина, то 100% виноват игольчатый клапан, аккуратно пошевели его отверкой (он под язычком поплавка)
еще может засорить сетчатый фильтр в карбюраторе, но маловероятно что он так резко засорился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Кстати когда я заводил после простоя, двигатель проработал полминуты а потом резко заглох. Насос качает точно. Я уже пытался разбирать карбер элементарно не добрался ключом до болтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снять карб целиком (открутить четыре гайки крепления к впускному коллектору) действительно неудобно не разобрав карб (снять верхнюю половину)
если снимешь кастрюлю, то легко найдеш 5 болтов под шлицевую отвертку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм! Спасибо! Надо попробовать. А после того как пошевелю игольчатый клапан проблема не может повториться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если проблема будет повторяться, то заменить игольчатый клапан (лучше юникар с резиновым наконечником)
если ставить не точно такой же как был (по размерам), то потребуется регулировка уровня топлива в поплавковой камере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|