Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FU77 Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 11.05.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 5:49 am Заголовок сообщения: Стучит глушитель |
|
|
Добрый день!
как начинающий ОКАвод хочу спросить у "бывалых" - почему на кочках или резких рывках машины стучит глушитель? в районе заднего бампера...может крепеление двигателя поменять? если причина в нём ,какие существуют варианты? усиленные есть?
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока "бывалые" спят, ответит "небывалый"...
Для начала можно глянуть "пряники глушителя".
Стучать со временем начал или с самого начала так? _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если резинки крепления черные (а они как правило такие), то их можно через месяц менять , рыжие лучше, но их тяжело найти . Я нашел куски кабеля с покрытием из резины и прикрутил на этот кабель. Если еще и сечет дымом, то может частично отвалиться нижняя часть трубы от глушителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае лезем под машинку, для этого очень удобно задком наехать на высокий паребрик во дворе. Берём "глазки в руки" и смотрим что к чему. В первую очередь проверяем наличие и правильность креплений на пряниках, затем сочленение банок на хомутах. Часто бывает они разьезжаются и длина их меняется.
Для этого обязательно промазать их спец. составом и стянуть не штатными хомутами, а классическими, из прутка М8....
Пряники доп. зафиксировать пластиковыми ремешками, как указывалось уже ранее... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гуж писал(а): | Если резинки крепления черные (а они как правило такие), то их можно через месяц менять | Есть два вида "чёрных" резинок-пряников. Это усложняет. Как мне рассказывали - в Балаково, через дорогу, напротив завода авторезинок есть кооператив, выпускающий тоже самое. И всё это из Балаково. Это ещё утяжеляет проблему. Гуж писал(а): | , рыжие лучше, но их тяжело найти . | Можно.
Но моднее всего теперь СИЛИКОНОВЫЕ прозрачные резинки-пряники. Гуж писал(а): | Я нашел куски кабеля с покрытием из резины и прикрутил на этот кабель. | Злобно! Круто! Надолго!
Кстати, если там чего кривое и не лечиться переразбором и переподвесом то....
Берём старые чёрные (рыжие, прозрачние) резинки, выдираем середину - получается колечко резиновое. Это колечко надеваем на трубы глушителя и гоним туда где соприкасается с кузовом. Стучать будет слабее. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 98 Откуда: Всеволожский р-н пос.Рахья
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: Глушитель |
|
|
мастак писал(а): | Часто бывает они разьезжаются и длина их меняется.
Для этого обязательно промазать их спец. составом и стянуть не штатными хомутами, а классическими, из прутка М8....
Пряники доп. зафиксировать пластиковыми ремешками, как указывалось уже ранее... | Можно про спец состав в этом месте поподробнее??? А то у меня после штанов от двигателя это сочленение уже задолбало подтягивать
уже ставлю по 2 хомута и все равно дольше чем 2 недели эта шляпа не держит. На данный момент опять езжу и пренчу глушителем как будто взади консервные банки привязаны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я пошел легким путем- залез под Окурка, нацепил отвалившийся пряник обратно на банку, потом нашел старый воздушный фильтр и кусок его запихал между трубой и днищем. Уже год не стучит. А вообще, как я понял, это "фирменная" козявочья болячка. Я, когда на ТО-1 ездил, видел еще человек пять окострадальцев- все жаловались на ентот стук.
Я на месте завода этот стук бы зарегистрировал. Как у "Зиппо" щелчок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: Re: Глушитель |
|
|
Цитата: | Можно про спец состав в этом месте поподробнее??? А то у меня после штанов от двигателя это сочленение уже задолбало подтягивать уже ставлю по 2 хомута и все равно дольше чем 2 недели эта шляпа не держит. На данный момент опять езжу и пренчу глушителем как будто взади консервные банки привязаны |
Состав это громко сказано... купи пасту для глушителей, на самое главное выкини штатные хомуты, они ни начто не годятся. Используй из прутка, хомут для жигулей, но диаметр чтобы соответствовал трубе. Они держут лучше. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Последний раз редактировалось: мастак (Вт Ноя 27, 2007 11:20 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
JeeP Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 98 Откуда: Всеволожский р-н пос.Рахья
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: Re: Глушитель |
|
|
мастак писал(а): |
Состав это громко сказано... купи пасту для глушителей, на самое главное выкини штатные хомуты, они ни начто не годятся. Используй из прутка для жигулей, но диаметр чтобы соответствовал трубе. Они держут лучше | Ну на счет хомутов я уже внял этому наставленияю
спрорсил в магазине предложили 2 размера взял тот что поменьше но он все равно был малость больше трубы.. Только как выяснилось бренчание уже не убрать ибо родным хомутом перетерло кусок трубы сверху и пошла трещина в том месте где труба штанов упирается в трубу резонатора.. Теперь там сечет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
где то уже писал об этом....ещё разок напишу что бы глушитель не секло надо ВСЕ соединения промазать КРАСНЫМ АБРОвским герметиком(он ещё уксусом воняет).всё собрать и затянуть.и будет полная тишина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, что за спецсостав, возможно об одной вещи говорим. Покупал для "Жигуля" некую бяку под названием "Герметик керамический". Работает. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей А. Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже бил по кузову глушитель, вылечил тем что ослабил хамуты и отодвинул банку от кузова, буквально на пару см. Но у меня глашак состаит из трех частей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
абсолютно в дырдочку ! Надо взглянуть на положение крючков крепления задней банки . В идеале они должны находиться на одной вертикали. В реале у нас допуски на трубы систем выхлопа плюс/минус 2 см. Собирал систему после ремонта основной глушитель пододвинулся вперёд и крючки перекосило. Штатные подвесы слишком мягкие и непрочные . Выход нашёл простой - отрезал пару колес от армированного шланга системы охлаждения шириной миллиметров по 15-ть . Причём , для левого и правого крюка оказалось - нужны разные по диаметру кольца, чтобы банка висела ровно и не отвисала , как мошонка.
С левого крюка , бывает соскакивает колечко. Но вернуть его на место - минутное дело, когда знаешь куда можно и надо совать руку и на какую глубину |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подвесы глушителя сделал из транспортёрной ленты (как на старых Москвичах и Волгах). Если нет ленты, можно использовать боковину покрышки, не металокорд. Вырезаете прямоугольник необходимого размера, в нём сверлите два отверстия 15мм на нужном расстоянии. Это раз и навсегда. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это уж слишком железобетонно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|