Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 12:27 am Заголовок сообщения: Сборка рулевого управления Оки в фотоотчёте. |
|
|
Выкладываю ссылочку на фотоальбом по сборке рулевого моей Оки.
Смотреть вот тут:
http://www.pitersky.spb.ru/rul-oka/
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Вт Окт 16, 2007 8:56 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
- Прежде чем ставить рулевое обратно, лучше установить его опору на подрамник или ставить рулевое вместе с опорой?
[Другими словами, когда фиксировать рулевое скобами, до или после установки опоры на подрамник?]
- Шаровые на которые накручиваются наконечники (под чехол спрятаны). После замены смазки они ходят без усилия (при этом продольного люфта нет). Это нормально или подтянуть гайки (те, которые контрятся)? Просто на новом рулевом, находясь на вису, они не провисают, а остаются в том положении, в котором их зафиксировали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | - Прежде чем ставить рулевое обратно, лучше установить его опору на подрамник или ставить рулевое вместе с опорой? | Вот по мне - ставить рулевое на опору проще. Скобочки подогнал, изловчился и просунул.
Pavel писал(а): | - Шаровые на которые накручиваются наконечники (под чехол спрятаны). После замены смазки они ходят без усилия (при этом продольного люфта нет). Это нормально или подтянуть гайки (те, которые контрятся)? Просто на новом рулевом, находясь на вису, они не провисают, а остаются в том положении, в котором их зафиксировали. | У меня не провисали. И вообще - эти внутренние шаровые шарниры рулевого.... На своём опыте неоднократных переборок рулевого вывел свою стратегию по их сагкручиванию:
1 - закручивается гайка шаровой до отказа;
2 - внутренней рулевой тягой совершаются круговые движения;
3 - если после этого гайку можно докрутить идём на п. 1 если в притык, контрим.
Вот после такого у меня продольных люфтов не было. Если закручивал гайку до упора однократно после нескольких км пробега появлялся продольный люфт. В чём засада - не могу понять, только гипотезы. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил. Проблема с болтающимися шаровыми решилась покупкой новых шаровых, опор под них и пружинок.
А устанавливая рулевое имхо лучше сначала закрепить его на опоре (со скобами помучаться пришлось) и потом уже, отвинтив 2 задних винта подрамника, устанавливать его на место. Потом поддомкратить подрамник и завинтить болты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мучаю сейчас рейку (или она меня). Возник вопрос:
На фотографии упор рейки выглядит цельнометаллическим. У меня в нем еще вставка, фторопластовая, вроде. Это разные конструкции? Или просто на фотографии она не показана? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал. Ставил с открученным подрамником. Стал прикручивать его обратно- своротил резьбу на гайке, которая в недрах кузова . О, чудо- автомобиль , оказалось, что металл под педальным узлом чуть толще консервной банки- вырубил дыру буквально отверткой! Так же "порадовала" ржавчина в этой полости и ни следа антикора (а ведь антикор при покупке оговаривался и за обработку было заплачено).
В общем, приварил к сорванной гайке сверху еще одну, нашел болт подлиннее, прикрутил подрамник. Уехал злой . _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Собрал. Ставил с открученным подрамником. Стал прикручивать его обратно- своротил резьбу на гайке, которая в недрах кузова . О, чудо- автомобиль , оказалось, что металл под педальным узлом чуть толще консервной банки- вырубил дыру буквально отверткой! Так же "порадовала" ржавчина в этой полости и ни следа антикора (а ведь антикор при покупке оговаривался и за обработку было заплачено).
В общем, приварил к сорванной гайке сверху еще одну, нашел болт подлиннее, прикрутил подрамник. Уехал злой . |
Не очень понял какая гайка была сорвана, но ты эта... поаккуратнее с подрамников, а то на скорости можно начать пузом асфальт пахать. Опасно это.
p.s.: Я в конечном итоге склоняюсь не к переборке, а к покупке новой, заведомо исправной, рейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | Я в конечном итоге склоняюсь не к переборке, а к покупке новой, заведомо исправной, рейки. |
Дык, всего-то надо было люфтик убрать. Ну и пыльники поменял, да смазочку заодно... Новая рейка-то шесть тыщ стоит- у пана атамана нэма золотого запасу(с), чтоб каждый раз новую покупать .
Фотку гайки позже покажу, когда разберусь, как это делать (ща спать хоцца).
П.С. А откуда ты знаешь, что она заведомо исправна? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот:
Гайка убитая (видна ржавчина)
Гайка после ремонта
А у реечки-то моей "зуб мудрости" прорезался!
_________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фига се, в прошлом году 3,5 стоила.
Странная какая-то дырень, как буд-то её зубилом выдолбили. Что-то там не того.... (я просто не помню какой формы там отверстие, но что-то мне подсказывает что круглой и с ровными краями) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | Фига се, в прошлом году 3,5 стоила.
Странная какая-то дырень, как буд-то её зубилом выдолбили. Что-то там не того.... (я просто не помню какой формы там отверстие, но что-то мне подсказывает что круглой и с ровными краями) |
До моего вмешательства там никакого отверстия не было Цитата: | оказалось, что металл под педальным узлом чуть толще консервной банки- вырубил дыру буквально отверткой! | .
Видимо, у тебя кто-то уже эту гайку ремонтировал. Или, может, на КамАЗиках с завода так идет? У меня-то СеАЗ. Теперь у меня тоже есть ровное отверстие, прикрытое жестянкой на саморезах. Пообщавшись с окострадальцами уяснил, что это довольно распространенная беда, так что еще придется им воспользоваться.
Рейки в продаже видел двух разновидностей: КамАЗ-6000 примерно; нечтов коробке, на которой кроме "Europe" ничего не написано- 2000 примерно. Последний вариант доверия не внушил (как и первый, впрочем) _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP Друган Окаводов
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто просветит по рулевой рейке. А можно ( и кто-либо делал)
без откручивания задних болтов подрамника снимать\ставить рулевое?
Как в мурзилках. И в чем вилы? Можно ли только сняв опору и скобы
спецключом поджать с последующим ослаблением на 20 град гайку
упора рейки? И вновь законтрить корпусом гайки? Канава в гараже есть. Кто делал опишите с подробностями, не односложно.
Рул. рейки в Новосибирске в неск. точках продают Nobel Germany (
конечно Китай) "камазовских" нет уже. Кто-нибудь ставил себе Nobel? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | Может кто просветит по рулевой рейке. А можно ( и кто-либо делал)
без откручивания задних болтов подрамника снимать\ставить рулевое?
Как в мурзилках. И в чем вилы? | Можно. Народ делал.
Вилы в том что маленькая она. И места маловато.
Требуется определённый навык рук. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только вернулся с ремонта, менял сцепление. нашли люфт в рейке, напугали до смерти, как положено, что срочно надо перебирать или менять, а то обломится, выскочит и т.д. 3500 у них стоит переборка вместе со снятием и установкой, 5000 новая рейка камазовская, говорят, что разницы нет, что новая, что перебранная. Кто с этим сталкивался, насколько опасно ездить? И насколько трудоёко снятие-установка, стоит ли самому заняться или проще отдать деньги. Скажем сцепление я предпочёл заплатить, мне проще 2000 отдать за работу, чем тут на улице этим заниматься, хотя от всей мелочёвки отказался, они там готовы были хоть всё поменять на машинке, только деньги давай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): | Кто с этим сталкивался, насколько опасно ездить? И насколько трудоёко снятие-установка, стоит ли самому заняться или проще отдать деньги. | Ну деньги отдать всегда проще. Смотря какой сервис. Ответят они за свою работу или же спихут при первом же косяке. А косячок именно по люфтам в оковской рэйке есть. Я писал. Сам столкнулся при затягивании внутренних шарниров.
Судя по контексту - советую найти добросовестный сервис. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|