Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Точность это главный вопрос . В Тольятти пока ещё есть АВТОВАЗ а АВТОВАЗ это станки, при-чём любые станки. Если такую работу проделать я думаю как минимум токарный для разметки и фрезерный для сверления надо , а как максимум координатный подойдёт. И возможность использовать станки тоже есть. На ОКЕ жена гоняет по работе, не хочу машину делать опасной для езды, ведь после сверления остануться два лишних отверстия ... , потому советуюсь. А ставить комплект за восемь тонн не целесообразно детали не стандартные и сегодня они продаются а завтра нет !!! _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати было мнение не на этом форуме что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии, ну нагрузки там и всё такое , с этим в корне не согласен, моё мнение после изучения вопроса что негативных последствий быть не должно. Кстати техосмотр после такой переделки будет пройден ??? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | ...было мнение...что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии... | С этим трудно не согласиться. Увеличение неподрессоренной массы должно сказаться. Только вот насколько "губительно"?..
Точность изготовления... Основное внимание здесь необходимо уделить обработке (занижению) привалочной плоскости. Остальное боль-менее не страшно. Лишь бы все притянулось и ни где не цепляло. Хотя: "Делай хорошо! Плохо само получится!!!"
Надежность... Сам бы не отказался поиметь несверленые заготовки скоб... (Кста: как с этим в Тольятти?) А так... приходится уповать на меньшую массу Оки...
Официальная регистрация изменений... Все конторы, куда я обращался, категорический против без одобрения завода-изготовителя...
Техосмотр... Все зависит от наблюдательности, технической грамотности и личной заинтересованности работников станции. Да и перекинуть все "взад" перед ТО не так долго...
В итоге: Я себе сделал. Доволен. "Каждый выбирает для себя..." _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Кстати было мнение не на этом форуме что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии, ну нагрузки там и всё такое | Располагаю опытом эксплуатации Оки с родными колёсами, 13-ми и обратно родными. Мнения в этой ситуайии отдыхают.
На трансмиссию нагрузки увеличиваются в меньшей степени. На ходовую в большей. Плюс на кузов.
RusLandAuto писал(а): | моё мнение после изучения вопроса что негативных последствий быть не должно. | Хочется услышать мотивации.
RusLandAuto писал(а): | Кстати техосмотр после такой переделки будет пройден ??? | Официально - нет. Но однажды - даже не заметили. Проходил на НИИШПах (Ралли-2000). Паренёк просто сказал что "... Вам хорошо бы поуже резину...." _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
дополнительно увеличится нагрузка на тормозную систему !
единственный разумный ход - 3-дырочные диски и то , если масса и момент инерции колеса не будут значительно больше стоковых |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 9ка лет пять старенькая опираюсь на опыт по её ремонту и обслуге, машинке 15 лет стукнуло. Ока у меня недавно её брал под ремонт за очень низкую так сказать стоимость. Сравнивая два автомобиля в Оке многое не понравилось. Окунёк 93 года сделаный на ВАЗе с двигателем 1111. Переделок пока не много . Карбюратор 21083 , обратная магистраль , сидения и салон но всё в целом стандартное. К резине не отношусь трепетно я не "гонщик" но оковские колёсики R12 не очень, может многие со мной согласятся. В тольятти резина на Оку стоит дороже чем на 9ку, при том выбора нет. Зима один вид , лето один - два вида, так что не айс!!! Хочу дешево и сердито пересверлить ступицы и барабаны чтобы поставить не навороты, а нормальные колёса , но сомнения - то как всегда есть !!!
Ходовая что у нас там, подшипник ступици потянет, рычаги место послабее будет, амортизаторам "наверное" тоже будет удобно .
Трансмисия. Нагрузка на коробку станет выше , нагрузка на сцепление возрастет так-же.
Рулевое управление. Нагрузки вазрастут но менее значительно.
Тормозная система нагрузки вазрастут.
Всёже нагрузки которые возрастут возрастут допустимо или нет???
Машина не будет экстремально-аварийной ??? Кто знает присоветуйте что лучше сделать???
А как же диски R 13 на ТРИ БОЛТА их можна , А R13 на ЧЕТЫРЕ БОЛТА нельзя какая разница??? Разница в креплении получается только.
Всеравно R13 хочется. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока в Тольятти не выпускается очень давно , запчасти как везде наверное Камаз, Сеаз. Несверленые заготовки скоб - зачем они ??? Что такое неподресоренная масса??? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Несверленые заготовки скоб - зачем они ??? |
Что б изготовить скобы без лишних отверстий. Надежней (спокойней) будет.
RusLandAuto писал(а): | Что такое неподресоренная масса??? |
Масса отделенная от кузова рессорами (пружинами). Соотношение масс влияет на поведение машины. Вспомните плавность груженой машины.
Как правило переход на Оке на 13' диски подразумевает использование покрышек размерности "типа" 155/65 R13. Это "матизовский" размер и ассортимент покрышек все время расширяется. Внешний периметр колеса при этом остается в приделах погрешностей спидометра. Масса колеса увеличивается (можно частично компенсировать кованными дисками). Можно установить 8е-10е тормоза.
Ну а "четыре дырки" - расширение выбора подходящих дисков. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSP Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 98 Откуда: Л.О.
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Кстати было мнение не на этом форуме что переделка ОКИ на R13 губительна для ходовой и трансмисии, ну нагрузки там и всё такое , с этим в корне не согласен, моё мнение после изучения вопроса что негативных последствий быть не должно. Кстати техосмотр после такой переделки будет пройден ??? |
По своему опыту,на государственной станции не углядели не то что 4 дырки,тормоза 10-е проморгали ("зато" прицепились за родной трёхспицевый руль и не дали талон ) Так что можно без опасений ехать,тем более СеАЗ одобрил R13.
Нагрузка по идее должна увеличиться,трансцендентно заметил-руль чуть тяжелее крутится,но не мешает рулить ладонью.
Резина оптимально 165/65.Устойчивость лучше,и выглядит посерьёзнее. Зимой проходимость порадовала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход на сколько вырос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSP Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 98 Откуда: Л.О.
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4,5 загород, 5-6 город. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
в плюс или в минус ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSP Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 98 Откуда: Л.О.
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как видите,в плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЭТО ЛИТРЫ НА КИЛОМЕТР ИЛИ МЕТРЫ НА ЛИТРЕ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
MSP писал(а): | выглядит посерьёзнее. Зимой проходимость порадовала. | Это да! Это без сомнения! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|