Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:23 am Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
AVF писал(а): | --- компрессия сильно зависит от фаз! Сделай фазы раньше - она поднимется, сделай позже упадёт ... Не расскажешь почему?
Формулу можно засунуть в одно место! |
Ты серьёзно считаешь, что я этого не знаю?
Это вовсе не формула, а приблизительный расчёт, выведённый не мной. На Волге, имеющей СЖ 6.7, компрессия на исправном двигателе 8, на классике ВАЗа, имеющем СЖ 8.5, компрессия 10, на ВАЗ 2108-99, имеющем СЖ 9.9, компрессия 11.5. Как видишь, примерно совпадает.
Место, куда деть этот расчёт, каждый определяет для себя. Я принял к сведению. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Последний раз редактировалось: михмех (Чт Фев 10, 2011 1:26 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам
На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
... _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Последний раз редактировалось: михмех (Чт Фев 10, 2011 2:07 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам
На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай |
Типичная подмена понятий. RusLandAuto спрашивал, какой бензин ему заливать после шлифовки головки на 1мм. Октановое число бензина должно соответствовать СЖ мотора, но определить его невозможно без разборки и промеров, поэтому я привёл приблизительный расчёт, предполагая, исходя из его слов "мои действия с двигателем не заключались в тюнинге", что у него остались заводские настройки.
А ты вносишь путаницу, расказывая про компрессию на "настроенных", или с убитыми маслосъёмными кольцами, двигателях.
Для интересующихся http://www.cars-love.ru/record-107.html тут написано лучше, чем это сделал бы я.
Можешь хоть разорваться с натуги, я до твоего уровня не опущусь. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем, слив засчитан ... в твоей пустой, как и твои посты, ссылке так и нет ответа про компрессию
Для остальных расказываю: причина - разный момент закрытия впускного клапана. Извращенцы могут провести опыты на двухвальных головках и убедиться, что фазы выпускного вала не влияют на компрессию, только впускного Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница
А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница | Ну и в итоге? Какой бензин заливать RusLandAuto?
AVF писал(а): | А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум | Если брать уровень хамства... Какой "три", тут в пещерный век возвращаться надо... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
RusLandAuto писал(а): | михмех писал(а): | Нисколько не накосячил, можешь смело заправляться 95-ым. Возможно даже сэкономишь за счёт снижения расхода (можно узнать экспериментальным путём). |
Спасибо за ответ ! А 92 лить то можно? или не желательно? По работе двигателя все нормально на 92м просто он дешевле ( дороже) чем 95. | Разговор не о стоимости бензина, а об эксплуатационных расходах. Имел опыт на двигателе заводской форсировки расчитанном на 98й и с переключателем на 95й. Сначала, как и предидущий хозяин, ездил на 95м. Потом решил перейти на 98й. В итоге стоимость езды на 98м оказалась чуть-чуть, но меньше чем на 95м. А машину стало не узнать. Думается: расход это показатель по которому можно определить необходимое октановое число. Только вот зажигание придется на слух выставлять. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. |
|
|
Киса писал(а): | Разговор не о стоимости бензина, а об эксплуатационных расходах. Имел опыт на двигателе заводской форсировки расчитанном на 98й и с переключателем на 95й. Сначала, как и предидущий хозяин, ездил на 95м. Потом решил перейти на 98й. В итоге стоимость езды на 98м оказалась чуть-чуть, но меньше чем на 95м. А машину стало не узнать. Думается: расход это показатель по которому можно определить необходимое октановое число. Только вот зажигание придется на слух выставлять. |
Эта мысль мне понятна то-есть что пробег на 10 литрах 95 го может оказаться поболее 92 - отсюда и "проезд" дешевле , ну или разница в стоимости бензина нивелируется, а приёмистость в прибыли. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо
Вся экономия в правой ноге и руке |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо
Вся экономия в правой ноге и руке |
Скорость в 150кмч у меня не валит 120 плюс небольшой запас и пзц( по штатному прибору 2101 ). Ну в смысле машина -то целая просто более 130 не прёт . Может такая коробка , и дело не в моторе ??? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сказать, что один ответ найден: при некоторых условиях с головки можно снять 5-7мм.
Последний раз редактировалось: okavod26 (Чт Фев 17, 2011 1:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 59 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
150 ? ) Учитывая что заводская максималка 130 ? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
родная головка откладывается на полку, сильно изношена
ищется альтернатива... движка, после переборки прошла около 3000км, есть положительные и отрицательные моменты
бензин(после многих проб)- 80й мотор крутится весьма охотно на первых 3х передачах, шумит несильно(5тыс как на классике 3-3,5), но не тянет нифига |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
покупай фторопластовые рукавицы ... они помогут |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|