Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: Колеса 175/70/R13 Vs 155\65\R13 |
|
|
Как-то вот так вышло:
_________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Ноя 23, 2012 1:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ужасно смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"На вкус и цвет..."
А вот динамика, в том числе и тормозная, боюсь, изрядно пострадала _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
***** и бестолково
Быстро она уже не поедет нигде _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какой вылет на данных колесах, какая ширина?
сегодня примерял 175х70 волею случая оказалась в гараже сношенная до сликов 13-я зубильная резина на зубильных дисках. в общем выводы какие-то неутешительные в отношении задней части. то есть при повороте будет реально тереть. собственно, касается и очень сильно и без нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | какой вылет на данных колесах, какая ширина?
сегодня примерял 175х70 волею случая оказалась в гараже сношенная до сликов 13-я зубильная резина на зубильных дисках. в общем выводы какие-то неутешительные в отношении задней части. то есть при повороте будет реально тереть. собственно, касается и очень сильно и без нагрузки. |
С передней осью проблем нет , кроме как радиус разворота.
Все проблемы с установкой колес были только сзади видно на фото.
Они решены но не полностью. Как вариант ставить меньшую размерность.
Думаю что зимушка 175 вообще туда не залезут. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что значит "кроме радиуса разворота" - упирается в брызговик и колеса перестают вращаться?
какой вылет дисков?
какая ширина дисков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | что значит "кроме радиуса разворота" - упирается в брызговик и колеса перестают вращаться?
какой вылет дисков?
какая ширина дисков? |
Передние колеса при выворачивании упираются в кузовню.То-есть радиус поворота стал больше из-за меньшего угла поворота колеса.
Про вылет и ширину ничего сказать не могу покупались они в 2000-лохматом году для ВАЗ 21099.
Fastman ты же об этом знаешь ВСЁ ( даже примерял ) , ну если надо я поделюсь полным списком гемороев ( что надо делать сразу, чтобы эта резина безопасно встала на заднюю тележку).
Но могу сказать , что рекомендовал-бы колеса с меньшими размерами. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот написано - нет проблем с передней осью. оказывается, что нет проблем в установке, а вращаться колеса не будут из-за того, что они не влазят.
теперь мне уже интересно, какие проблемы преследовали тебя с задней осью.
я думаю заморочиться 165х70х13, но хочу, чтобы и поворачивало до конца и не шоркало нигде. посему интересуюсь.
или 155х80 найти.
если считать 155х65-13 (или 145х80-12) штатным размером оковской резины, то 165х70-13 будет увеличением всего на 3см в диаметре или 14,5 мм на сторону.
на матиз штатно идет 155х65-13, все ставят 155х70-13, я вкрячивал 165х70-13 и не знал забот. вот думаю что тут лучше. так как дисков нет, а собрался брать, пока могу поиграть с вылетом - например взять сразу пошире - с вылетом 28, например, а не 35. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): |
я думаю заморочиться 165х70х13 |
Вот и я так думаю , если ставить их то список переделок может уменьшится.
Вкрадце при установке 175\70\13 на заднюю тележку.
1. задевание внутреней боковины покрышки за кронштейн пружины. (это опасно ) - лечится
2. задевание внешней боковины покрышки за верхнюю кромку заднего крыла при движении по неровностям дороги ( это очень опасно ). - условно лечится
3. двигатель из-за увеличения внешнего радиуса колеса при разгоне ( особенно резком ) начинает кивать что приводит к разрушению крепления резонатор - штаны , и преждевременно выведет опоры двигателя из строя. - лечится
4.С локерами пришлось растаться. - хрен с ними.
В передней тележке при крайнем выворачивании руля внутреняя боковина покрышки упирается в кузов ( это практически нельзя вылечить простыми действиями ).
В целом - усилие на педаль тормоза при оттормаживании с большой скорости ощутимо возросло.
Вывод
1. Все вышеописаное напрямую влияет на безопасность при движении автомобиля.
2.Установка резины меньшей размерности может сгладить основные геморои которые возникли при установке 175\70\13. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и думу думать есть о чем - сзади я колею итак планирую расширить на 10+10мм. может быть. пока не знаю как пойдет. поэтому тереть об пружины не будет. если будет задевать об арки, арки я тупо расширю методом переварки и перекраски. но не хотелось бы. то есть наружу мне как-то выгоднее, чем вовнутрь. теперь спереди. тут у меня стоят 8-е тормоза и диски, газовые аммо монро, у них ход больше на 2см. эти +2м я выбираю подкладывая проставку +2см под штатную пружину. локер придется в задней части точно убрать. по мне так хрен с ним, так как штатный локер останется и этого хватит совместно с допобработкой. но все мои переделки колею не увеличивают. то есть чтобы увеличить колею и быть менее зависимым от задевания внутренней части, надо уменьшить вылет диска. то есть взять не ЕТ35, а, например, ЕТ-25, что даст 1см. хрен знает, имеет ли это смысл и даст что-либо в плане незадевания внутренней части, но сзади, где итак уже может быть +1см с каждой стороны, это даст еще +1см колеи. что уже может сильно выдвинуть колесо наружу. плохо то, что у меня нет диска 5" шириной и со 165-й резиной. тогда было бы понятно как эта резина входит в арку. 175я, скажу сразу, это нечто. что и ожидалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Изменяя ширину колеи на передней оси, надо изменять геометрию рулевого механизма! Это болгаркой и полуавтоматом сделать не получится.
При проезде луж лобовое будет заливать даже на скорости пешехода.
Склонность к аквапланированию увеличится из-за меньшей удельной нагрузки на поверхность дороги.
Ступичные подшипники будут жить меньше из-за смещения линии приложенной нагрузки!
Проставки, если нужно изменить клиренс передка, надо подкладывать под опору стойки:
НИКАКИХ преимуществ перед заводской комплектацией получено не будет!
Машина превратится в помойку, которая сможет ездить только по прямой или красиво стоять на месте.
Ну и правильно! Правильные пОцоны смогут по дорогам быстро ездить _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
проставка над стойкой очевидное решение, если хочется поднять машину. я измерил стойки - у монро ход штока на 2см больше, именно эти +2см я компенсирую проставкой. пружина штатная. вылет колес изменять не хочется, это верно, резина 165х70 дает всего +2см от штатной резины. это не слишком существенная прибавка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | проставка над стойкой очевидное решение, если хочется поднять машину. я измерил стойки - у монро ход штока на 2см больше, именно эти +2см я компенсирую проставкой. пружина штатная. вылет колес изменять не хочется, это верно, резина 165х70 дает всего +2см от штатной резины. это не слишком существенная прибавка. |
Если не трудно , подрисовывать сюда результаты твоих экспериментов , буду благодарен , мне интересно. Кстати зимушку надо брать и вот вопрос 165 войдет без проблем ??? Зимушка из-за протектора чуть выше будет ? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я пока мышцу порвал немного. сижу дома. так что в следующие выходные продолжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|